Благодаря функции внутреннего чата Вы можете, не выходя за рамки сервиса билетных досок, общаться со своими сотрудниками.
На данной странице можно просмотреть Полученные и Отправленные сообщения, кликнув по соответствующей ссылке.
Написать сообщение
Для создания нового сообщения необходимо кликнуть по ссылке - Написать сообщение.
В открывшейся форме заполнить: поле Кому,
указать Тему
и ниже составить Текст личного сообщения.
Для доставки сообщения нажимаем кнопку Отправить.
Функция Выделить позволяет отсортировать и вывести на экран сообщения: все, прочитанные, новые, ни одного, кликнув по соответствующей ссылке.
Данная функция является незаменимой, когда количество личных сообщений неуклонно растет. Выделив нужные сообщения, можно легко их Отметить как прочитанные, Отметить как новые или Удалить отмеченные – выбором из списка соответствующих категорий.
В графе Отправитель указано имя сотрудника и время отправления.
В графе Тема – суть интересующего вопроса.
В графе Действия элементы управления: Ответить на сообщение и Удалить.