Профессиональная служба поддержки для вашего сайта — это дорого!

Но только, если вы не используете Support-Desk

  • Бесплатный 60-дневный пробный период
  • Никаких долгосрочных обязательств
  • Оплата по факту
  • 100% гарантия возврата средств
  • Регистрация за считанные минуты

Попробуйте сегодня и убедитесь — ваш бизнес вместе с Support-Desk
способен приносить больше денег!

Три тарифных плана. Помесячная оплата.

Бесплатный
Для тех, кто только пробует силы в интернет-бизнесе.
До 1 сотрудника
До 100 МБ места
До 10 билетов в день
Бесплатно
Стандартный
Полный набор функций — лучший вариант для небольшой команды и малого бизнеса
До 2 сотрудников
До 200 МБ места
До 10 билетов в день
150 руб./мес.
Профессиональный
Продвинутый и наиболее полный набор функций по самой доступной цене
До 5 сотрудников
До 300 МБ места
До 30 билетов в день
450 руб./мес.
Бесплатный Стандартный Профессиональный

Билетная доска

Прием вопросов от пользователей и их регистрация, емэйл-уведомления

Управление тикетами

Визуальный редактор, быстрая навигация, горячие клавиши, фоновый загрузчик файлов и множество других инструментов для удобной работы с поступающими тикетами.

База ответов

Частые вопросы и ответы на них. Неограниченное количество категорий, комментарии с модерацией и без, рейтинг ответов, избранное, поиск по базе.

Три варианта дизайна

Три готовых дизайна на выбор для использования на Вашей билетной доске.

Управление файлами

Управление загруженными пользователями файлами: удаление и восстановление файлов, дисковая утилита и графическое представление.

Техподдержка

Е-мэйл, телефон, билетная доска, база ответов и видео-инструкции по использованию сервиса Support-Desk

Внутренняя почта

Возможность общаться с Вашими сотрудниками в приватном режиме без использования емэйлов или IM-клиентов. Прямо внутри Вашего аккаунта!

HTML блоки

Вставляйте HTML-блоки с любым содержимым (Ваша реклама или справочная информация) в любое желаемое место Вашей билетной доски!

Интеграция с почтой Gmail

Возможность получения билетов через аккаунт Gmail, их сортировки по отделам с использованием ярлыков и фильтров

Автоответ через письма Gmail

Вашим клиентам больше не нужно заходить на сервис, чтобы отправить ответ — достаточно нажать «ответить» в своей почтовой программе и ответ пользователя автоматически добавиться в историю переписки по тикету. Работает только при активированной услуге «Интеграция с почтой Gmail»!

Быстрые шаблоны и макросы

Используйте заранее заготовленные шаблоны и макросы при ответе на вопросы пользователей, вставляя необходимый текст буквально за один клик!

Расширенное управление тикетами

Функционал для цитирования текста тикета, удаления выбранного текста (например, содержащего пароль), редактирование текста сообщения пользователя и другое.

Стоп лист

Функционал, позволяющий закрыть доступ к своей билетной доске (создать «Бан-лист») по IP либо емэйл адресу пользователя.

Статистика

Статистика билетной доски, рейтинг сотрудников, среднее время ожидания ответа и другое.

Дополнительные услуги

Support-Chat

Потрясающе красивый, невероятно удобный и по-настоящему минималистичный Support-Chat идеально впишется в дизайн вашего сайта!

+ 100 руб./мес.

Билетная доска на своем домене

Возможность автоматической настройки билетной доски для использования Support-Desk на собственном домене или поддомене.

+ 120 руб./мес.