Настройки доступа
Сервис позволяет получать вопросы от пользователей не только через форму на Вашей билетной доске, но и посредством E-mail.
Функция интеграции с почтой позволит Вам скачивать письма, поступившие на почтовый ящик Gmail (www.gmail.com), и синхронизировать их с Вашей билетной доской.
Используя фильтры и ярлыки Gmail, Вы сможете произвести тонкую настройку почтового ящика, и в результате — билетная доска будет автоматически преобразовывать полученные письма в билеты и сортировать их по отделам.
Также, используя возможности Gmail, Вы сможете настроить сбор почты с других E-mail адресов и организуете, таким образом, обработку всех писем поступающих на все Ваши E-mail адреса (если адресов несколько).
Проверка почты будет периодически осуществляться сервисом в фоновом режиме, а также автоматически при входе в аккаунт сотрудника или администратора.
Для настройки доступа необходимо ввести адрес Вашей Gmail почты (Имя аккаунта), например, vasya123@gmail.com, а также Ваш пароль к почте.
Примечание: для работы данной функции необходимо, чтобы в Gmail аккаунте был разрешен сбор почты по протоколу IMAP (Настройки → Пересылка и POP/IMAP → Доступ по протоколу IMAP → Включить IMAP).
Папки
Здесь осуществляется синхронизация папок (в терминологии Google — ярлыки, labels) Gmail с категориями билетов.
После нажатия кнопки Синхронизировать обновится список всех папок (ярлыков) с Вашего аккаунта.
Предположим, Вы настроили фильтры Gmail, необходимые письма помечаются ярлыком «Поддержка пользователей».
Вы хотите, чтобы все эти письма появлялись в виде билетов на Вашей билетной доске.
Для этого необходимо в графе Связь с отделом, напротив названия папки «Поддержка пользователей», выбрать отдел, в который будут попадать все письма с этой папки.
Не забудьте нажать кнопку Сохранить.
Теперь приходящие письма будут появляться в виде билетов на Вашей билетной доске. Пользователям автоматически будет приходить уведомление от сервиса об успешном получении сообщения, произойдет автоматическая регистрация пользователя, а также будет сообщена информация о том, как они могут просмотреть ответ на свой вопрос.
Обратите внимание, что Вы можете создать любое количество фильтров (правил) и ярлыков в аккаунте Gmail и, благодаря этому, произвести тонкую настройку по преобразованию писем в билетики.