Уважаемые коллеги!
Мне крайне приятно открывать блог проекта с приятных для нас всех новостей — а именно большой порции обновлений, сделанных по Вашим просьбам и заявкам.
Прошло уже больше месяца с момента подключения первых пользователей и, несмотря на то, что сервис публично даже не анонсирован (на сайте висит заглушка), с каждым днем наши ряды полнеют.
В будущих постах я обязательно расскажу о тех, кто решился стать первым пользователем сервиса и о том, как эти ребята применяют Support-Desk в своем бизнесе.
А пока же, не буду тянуть и расскажу о тех обновлениях, которые мы произвели сегодня ночью!
Обновления и баг-фиксы
Прежде всего, спешу рассказать Вам о новых функциях, возможностях и услугах, доступных с сегодняшнего дня.
Небольшое обновление в администраторской панели — теперь, при редактировании сотрудника, Вы можете установить ему подпись:
Эта функция нужна на тот случай, если в настройках доступа аккаунта сотрудника, Вы выключили пункт «Редактирование профиля»
В настройках шаблонных писем (которые, к слову, Вы можете отредактировать по собственному усмотрению из аккаунта «Настройки → Шаблоны писем») теперь, по умолчанию, подставляется тот текст, который является дефолтным для всего сервиса:
Вы можете вставлять свою рекламу или специальные предложения, а также ссылки на любые свои проекты, во все письма, которые уходят от имени Вашей билетной доски
При добавлении новой категории для вопросов (отделы, в терминологии Support-Desk) теперь сразу же предлагается задать права доступа к ней для всех существующих сотрудников:
Теперь Вам не нужно после добавления отдела заходить в редактирование каждого сотрудника и выставлять ему права доступа.
Кроме того, мы исправили несколько багов...
Самый серьезный был связан с тем, что при задавании вопросов с определенных е-mail адресов, новый тикет создавался, но не вносился в базу. Пользователь и администратор получали уведомления, хотя де-факто билет в билетную доску не попадал.
Данный баг имел место в мизерном количестве случаев, но являлся крайне серьезным. Поэтому, как только мы получили уведомление об его наличии, он был исправлен.
Кроме того, исправлен баг с неправильным отображением «программерских» кавычек в теме обращения от пользователя:
Дополнительно, были исправлены ошибки, вызывавшие нестабильную работу функции «предосмотр» на фронт-энде билетных досок, некорректную работу функции «закрыть билет» при синхронном просмотре билета несколькими сотрудниками и некоторые другие.
В администраторской части билетной доски несколько пунктов получили более осмысленное описание, что, надеюсь, упростит пользование сервисом.
Серьезные изменения претерпел и функционал «поиска» в билетных досках. Теперь он хорошо находит вхождения подстрок поискового запроса, но мы планируем его доработать и сделать более интеллектуальным.
В шаблоне письма с уведомлением об ответе на билет появился новый макрос {uauth_url}, подставляющий в письма, отправляемые пользователям, ссылку для одноразовой авторизации и входа в аккаунт. Теперь Вашим пользователям не нужно каждый раз вводить свой е-мэйл и пароль, чтобы зайти в аккаунт!..
Но, пожалуй, больше всего изменений претерпел раздел «журнал событий». Теперь он отображает по-настоящему полную картину изменений, происходящих в Вашей билетной доске
На очереди «статистика», на нестабильность которой многие справедливо жалуются.
Массовые действия над билетиками
Одна из наиболее часто запрашиваемых функций — возможность массовых действий над билетиками.
Теперь она также доступна внутри Вашего аккаунта!
Капча или борьба со спамом
Некоторые наши клиенты столкнулись со спамом в своих билетных досках.
Мы решили эту проблему новой бесплатной функцией — теперь, включив в настройках билетной доски пункт «Капча в форме вопроса», все неавторизованные пользователи должны будут решить элементарную (для человека) арифметическую задачу, чтобы задать вопрос:
Новая функция — HTML-блоки
Многие пользователи просят нас предоставить больше инструментов для кастомизации внешнего вида собственных билетных досок.
В том, что касается внешнего вида, — пока, действительно, мы имеем всего лишь 3 заготовленные темы:
Как вариант, всегда есть возможность обратиться к нам и запросить изготовление персональной темы под дизайн Ваших проектов (правда, сразу оговорюсь, что эта услуга не из дешевых)
В будущем мы, конечно, планируем ввести возможность элементарной настройки цветов, шрифтов, стилей и логотипа Вашей доски, а пока же представляем Вашему вниманию новую функцию: HTML-блоки
Активировав данную услугу в аккаунте «Аккаунт → Услуги и пакеты услуг», Вы получите возможность вставлять HTML блоки с любым содержанием в самые разнообразные места Вашей билетной доски:
Например, Вы можете разместить рекламу Вашего продукта справа от формы для подачи вопроса. Или телефон Вашей службы поддержки под формой для отправки вопроса...
Словом — попробуйте, уверен, Вы без проблем сами разберетесь!..
Новая функция — Автоответ через письма Gmail
Еще одна потрясающая функция, которую Вы можете активировать там же — это функция автоответа через письма Gmail
ВНИМАНИЕ! Для работы функции у Вас должна быть подключена услуга «Работа с почтой Gmail», доступная в ПРО-аккаунте!
Суть функции заключается в том, что письма, получаемые Вашими пользователями будут, во-первых, отправляться от имени подключенного Вами Gmail-аккаунта (см. пункт «Интеграция с почтой» в аккаунте), а во-вторых, содержать специальный маркер, позволяющий понять к каком билету относится письмо.
Пользователи могут отвечать на письма, не заходя в аккаунт на Вашей билетной доске, а просто нажимая «ответить» в своем почтовом клиенте.
Если пользователь отправит Вам ответ на опубликованное Вами сообщение в цепочке переписки с ним, то тикет автоматически откроется, а сообщение пользователя будет добавлено в него.
Если же пользователь просто отправит Вам письмо с вопросом на Ваш Gmail-ящик, то оно автоматически будет преобразовано в тикет, а пользователь получит письмо-уведомление от Вашей билетной доски и пароль для авторизации на ней.
С одной стороны, эта функция противоречит самой сути билетных досок: перенести общение с е-мэйл переписки на серверную сторону. Но я не мог проигнорировать большое количество просьб, поступивших от первых пользователей сервиса, и поэтому включил «автоответы» в план работ.
Пользуйтесь!..
На сегодня это все обновления...
Не стесняйтесь сообщать мне о своих пожеланиях на е-мэйл или на специальном сервисе support.reformal.ru
Если Вам непонятна работа какой-либо функции, или она работает неправильно (нестабильно), смело пишите нам! Все исправим, починим и отчитаемся!..
На очереди еще множество новых полезных функций, о внедрении которых Вы сможете узнать на этом блоге!..
Еще раз спасибо Вам за Вашу активность и успехов!
P.S. Буду крайне признателен за любые комментарии к данной записи. Все ж-таки первый пост на данном блоге.
С уважением, Никита Королев и команда сервиса Support-Desk.