Мой аккаунт
Первая страница, куда Вы будете попадать непосредственно после входа в билетную доску, называется Аккаунт. Здесь представлены основные данные о Вашем аккаунте, а также необходимые сведения для работы с билетной доской.
В блоке Мой аккаунт выводятся краткие сведения о Вашем профиле, с возможностью редактирования (ссылка редактировать профиль). Также, отображается Ваш текущий баланс, ссылка на просмотр и управление дополнительными услугами сервиса, о которых будет сказано чуть позже.
Ссылка Скачать письма с ящика Gmail позволяет скачивать письма с ящика Gmail если подключена услуга «Интегранция с почтой» (подробнее в разделе Интеграция с Gmail).
В блоке Объявления содержатся сообщения от администрации сервиса.
Данный блок можно скрыть, кликнув по одноименной ссылке внизу справа.
Однако этого не рекомендуется делать, так как там могут содержаться важные новости для Вас. Если Вы скрыли данный блок, то увидеть его снова можно кликнув по ссылке показать объявления в блоке Мой аккаунт под ссылкой редактировать профиль.
В блоке Билеты отображается весь список билетов Вашей билетной доски. Блок Пояснения к пиктограммам поясняет статусы присвоенные илетам. Подробнее о работе с билетами читайте в разделе Работа с билетами.
Редактировать профиль
В данном подразделе Вы можете просмотреть и изменить свои личные данные, а также настроить собственные параметры билетной доски.
Также Вы имеете возможность выбрать Билеты с каким статусом отображать при входе. Рекомендуем выбрать Открыт (ожидает ответа).
Если Вы выберете пункт Любой, то будут отображаться абсолютно все билеты Вашего аккаунта. Пункт Закрыт (отвечен) отображает все билеты на которые даны ответы. И при выборе пункта Заблокирован выводится весь список заблокированных билетов.
Пункт Максимальное количество билетов на страницу позволяет выводить любое комфортное для Вас количество строк для того чтобы просматривать билеты.
Отметка Предлагать закрывать билеты после ответа. После того как пользователь задает вопрос билет по умолчанию получает статус Открыт. Как только сотрудник ответил на вопрос - билет автоматически закрывается.
Настройки отделов позволяют выбрать билеты из каких отделов отображать по умолчанию при входе в аккаунт. Также Вы можете выбрать возможность получать уведомления на е-мэйл о новых билетах поступающих в отделы.
Настройки Уведомления отвечают за частоту получения уведомлений о личных сообщениях по внутренней почте и уведомлений о комментариях поступающих в базу ответов.
Далее Вы можете выставить удобные для себя настройки интерфейса, определить действия При ответе на билет, а также в текстовом редакторе сформировать собственную подпись, которая автоматически будет дабавлятся после Ваших сообщений.
Кроме того Вы можете разрешить открывать все внешние ссылки в новом окне браузера и настроить функции горячих клавиш для более удобной работы внутри сервиса.
После всех изменений не забудьте нажать кнопку Сохранить.
Интеграция с сайтом
Здесь представлены готовые html-коды для Вашего сайта, выводящие ссылку «Задать вопрос», ведущую на форму для подачи вопроса в Вашу билетную доску.